Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57.
Позже в стенограмме доклада на сайте Минобороны упоминание о двух переданных Су-57 было удалено, но в сообщении ТАСС подтверждение об этом осталось.
18 января сюжет с одним из двух изготовленных для ВКС России в 2021 году истребителей Су-57 с бортовым номером «52 синий» появился в рекламном видеоролике Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина о проведении 29 января «Ярмарки вакансий КнААЗ». Исходя из этого Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) предположил, что другой переданный ВКС в конце 2021 года Су-57 новой постройки имеет бортовой номер «51 синий».
Также ЦАСТ предполагает, что переданные ВКС самолёты Су-57 имеют серийные номера 52201 (Т-50С-3) и 52202 (Т-50С-4), и являются третьим и четвёртым серийными Су-57 постройки КнААЗ, а передача двух серийных Су-57 соответствует плановому заданию КнААЗ на 2021 год. В 2022 году КнААЗ планирует построить четыре Су-57.
Поставить в ВКС первый серийный истребитель планировалась до конца 2019 года. Самолёт имел бортовой номер «01 синий» (Т-50С-1 с/н 51001). Но за три дня до его передачи военным, истребитель разбился в ходе заводских испытаний. Сообщалось, что причиной аварии могла стать неисправность в системе управления самолётом.
Лётные испытания второго серийного Су-57 (самолёт Т-50С-2, с/н 51002) начались в Комсомольске-на-Амуре в октябре 2020 года, он также получил бортовой номер «01 синий». Самолёт был сдан в декабре 2020 года, а 29 января 2021 года официально передан Министерству обороны.
Таким образом, Воздушно-космические силы России в настоящее время располагают тремя серийными истребителями Су-57:
«01 синий» — с/н 51002 (Т-50С-2)
«51 синий» — с/н 52201 (Т-50С-3)
«52 синий» — с/н 52202 (Т-50С-4)