Если бы не модернизация, сегодняшний день и три ноябрьские субботы были бы для сотрудников B0 рабочими. Такой режим «АвтоВАЗ» продлил на всех линиях, в том числе СКП Kalina и СКП LADA 4×4 для устранения дефицита машин у дилеров.
Официально о модернизации производства компания не сообщала, но инсайдеры полагают, что она связана с тремя факторами:
• Подготовкой к выпуску рестайлингового LADA Largus;
• Переводу производства некоторых моделей Renault из Москвы в Тольятти;
• Подготовкой к производству автомобилей на новой платформе CMF-B-LS от Renault-Nissan;
Напомним, к 2022 году платформа CMF-B-LS должна стать основным шасси «АвтоВАЗа» и постепенно вытеснить как собственные платформы компании (Granta, Niva), так и устаревшую B0 (Largus, XRay, Renault Logan/Sandero). Более подробно об этом «Автоновости дня» писали в отдельном материале.