На форуме «Арктика 2020» НГТУ им. Алексеева представил свою новую разработку — автомобиль Rusak К-8

На Х Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», который проводится в Санкт-Петербурге, Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева представил свою новую разработку — многофункциональный автомобиль Rusak.
© www.forumarctic.com

Новая модель имеет четыре колёсные пары.

Общий вес автомобиля составляет 9000 килограмм. В зависимости от модификации, грузоподъёмность варьируется от 2500 до 3000 килограмм.

Машина оснащена дизельным двигателем Cummins, 2.8 л.

Rusak является амфибией, что позволяет ему выполнять многочисленные транспортные задачи в разных условиях.

По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера.

По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.

Приобрести Rusak могут частные предприниматели. Эксперт подчеркнул, что каждый автомобиль создаётся по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Авто может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одной машины уходит примерно 60-70 дней.

Технические характеристики
РУСАКК-8 / 39941
Габаритные размерыне более
Длина7850 мм
Ширина2750 мм
Высота3100 мм
Дорожный просвет, не менее500…540 мм
Температура использованияОт -50С до + 50С
Среда эксплуатацииБездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт0,0125 МПа
Грузоподъемность2500 кг
Экипаж16…20 чел.
Макс. скорость60 км/час на твердом покрытии
ДвигательДизельный, Cummins Объем 2,8 л., 110 кВт.
КППМеханическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачиСпирально-конические, собственного производства
Колесные редукторыПланетарного типа
Привод колесШарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давленияRUSAK 1650×650-635 (25”), индекс нагрузки F
Подвеска колесНезависимая, пружинная
Тормозные механизмыДисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управлениеРулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодкаГерметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков2 х 150 л.
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/ песок/снег25/35/50-70/80-100 л/100км

 

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Источник: Арктика: настоящее и будущее

http://www.forumarctic.com/conf2020/press-center/news/novosti-konferencii/NGTU_im_Alekseeva_predstavil_svoyu_novuyu_razrabotku_avtomobil_Rusak/

Будьте в курсе

Самых последних новостей о жизни и развитии страны.

Сообщение для администрации издания