Субсидии помогли анимационной студии Wizart заключить сделку с Netflix

Субсидии на адаптацию российской аудиовизуальной продукции к зарубежным рынкам, предоставленные в рамках совместной программы Минэкономразвития и Российского экспортного центра, помогли анимационной студии Wizart заключить сделку с онлайн-платформой Netflix.
«Ганзель, Гретель и Агентство магии» © мойбизнес.рф
В результате за первые выходные после выхода на Netflix анимационный фильм «Ганзель, Гретель и Агентство магии» режиссёра Алексея Цицилина по мотивам сказки братьев Гримм занял второе место по просмотрам в США и в мире, в некоторых странах он стал лидером.

Напомним, данная субсидия направлена на компенсацию организациям кинематографии до 80% их затрат на перевод и дубляж и до 50% затрат на продвижение, в том числе рекламу. Благодаря полученным средствам анимационная студия смогла увеличить стоимость сделки с Netflix за счёт направления полученных средств на качественную озвучку фильма. Средства субсидии помогли завершить длительные переговоры заключением контракта в марте этого года.

«Ганзель, Гретель и Агентство магии» – это первый российский полнометражный мультфильм, который вышел под брендом Netflix film. Мультфильм был представлен международному профессиональному сообществу на кинорынке Marche du Film в Каннах в 2019 году: масштабная презентация анимационного фильма, поддержанная Российским экспортным центром рядом деловых мероприятий и стендом Made in Russia, помогла привлечь внимание иностранных байеров, в том числе Netflix, к мультфильму.

«Эта сделка доказывает эффективность комплексной государственной отраслевой поддержки – от помощи в организации масштабной презентации продукта в стадии разработки до выделения средств на качественный перевод, адаптацию, дубляж и субтитрирование, рекламу и юридическое сопровождение», – отметила директор Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович.

«РЭЦ поддерживает креативные индустрии с 2017 года, тогда экспортная выручка Российских кинокомпаний была минимальной. За это время мы организовали более 40 международных мероприятий для отрасли, поддержали российские проекты на ключевых международных рынках, совместно с Министерством экономического развития разработали две абсолютно новые государственные меры поддержки для индустрии и сейчас видим, что экспорт российского кино стабильно растёт на 25% в год», – подчеркнула генеральный директор АО РЭЦ Вероника Никишина.

В 2021 году на субсидии на адаптацию аудиовизуальной продукции к зарубежным рынкам выделено 500 млн руб. Приём заявок на участие в программе будет осуществляться Российским экспортным центром в ближайшее время. Минэкономразвития приглашает организации анимации и кинематографии и IT-компании принять участие в программе.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Источник: Мой Бизнес

https://мойбизнес.рф/novosti/news/subsidii-pomogli-animatsionnoy-studii-wizart-zaklyuchit-sdelku-s-netflix

Будьте в курсе

Самых последних новостей о жизни и развитии страны.

Сообщение для администрации издания