Только хорошие новости России
Вход через соц сети

ВТБ открыл крупнейший в стране контакт-центр и создал тысячу рабочих мест

Новый контакт-центр ВТБ станет крупнейшим в сети банка. Сейчас в центре работают более 150 человек, ежемесячно они принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. К 2022 году штат планируется расширить до 900 работников, которые будут обрабатывать свыше миллиона звонков в месяц – это более 40% всех обращений на горячую линию ВТБ.
© www.govvrn.ru

В церемонии открытия контакт-центра приняли участие губернатор Александр Гусев и заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. После приветственных слов они в режиме онлайн «перерезали» виртуальную ленточку и ознакомились с работой контакт-центра изнутри – сотрудники банка подготовили для участников церемонии видеоэкскурсию.

Новый контакт-центр расположен в современном офисном пространстве, где сотрудникам, помимо рабочих условий, постарались обеспечить психологическую разгрузку после рабочей смены. В офисе есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.

– ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах. Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев, – отметил в приветственном слове Александр Гусев.

Выбор Воронежа в качестве площадки для создания контакт-центра Анатолий Печатников объяснил хорошим инвестиционным климатом и возможностью быстрого обеспечения кадрами.

– Мы ставим перед собой стратегическую цель по росту числа клиентов и их максимально комфортному обслуживанию. Поэтому для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений. Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов, – прокомментировал событие Анатолий Печатников.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Источник: Правительство Воронежской области

https://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/6657743

Будьте в курсе

Самых последних новостей о жизни и развитии страны.

Сообщение для администрации издания