Платформа, которая свяжет вакансии компаний-партнеров национального чемпионата WorldSkills и его выпускников, должна быть запущена в ближайшие дни. Об этом заявил заместитель технического директора по национальной сборной Союза “Молодые профессионалы” (“Ворлдскиллс Россия”) Андрей Крюков.
“Это продукт, который по сути является маркетплейсом вакансий для партнеров, представителей компаний, где мы смогли бы состыковать выпускников WorldSkills вместе с потенциальными работодателями. В ближайшие дни мы его должны запустить”, – сказал он в ходе дискуссии по развитию бизнеса и менеджменту высококвалифицированных кадров в рамках WorldSkills Market.
Он пояснил, что конкурсанты, проходящие через систему WorldSkills, оцениваются по профессиональным навыкам и попадают в систему eSim, где оставляют “цифровой след” о своих профессиональных навыках. Параллельно к этой информации добавляются данные о конкретном конкурсанте, его портфолио с возможностью заполнить свои надпрофессиональные навыки (soft skills). Крюков отметил, что впоследствии эти навыки могут быть валидированы наставником того специалиста, который его готовил.
По его словам, запуск данного продукта – лишь первый шаг на пути к “национальной системе профессионалов” и вовлечения как можно большего числа людей в систему WorldSkills.
WorldSkills International – международное движение, целью которого является популяризация рабочих профессий, повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру. Россия вступила в WorldSkills в 2012 году.