Особенность новых конструкций заключается в том, что их установка не занимает много времени и, соответственно, позволяет проводить обновление мостов гораздо быстрее.
Отгруженный в Амурскую область однопролетный мост — это одна из самых больших конструкций, которую можно перевезти по железной дороге в цельном виде. Ее длина составляет 33,6 метра, вес — 62 тонны. Мост заказала компания «Мостоотряд-43″ (базируется в городе Тында) для одного из участков железной дороги. “Такая цельная конструкция позволяет сократить срок монтажа. Так, к этому сооружению навешиваются консольные плиты, делается гидроизоляция, добавляются щебень, шпалы и рельсы. И через месяц или два уже по нему пойдут поезда», — сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода «Улан-Удэстальмост» Максим Шелковников.
В перспективе предприятие планирует участвовать в дальнейшем развитии Байкало-Амурской магистрали, отметили в Минпромторге республики.