Спущен на воду РВК «Павел Симонов» проекта 23040

28 июля 2020 г. со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижегородская область) сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, заводской номер № 1123. Приказом Главнокомандующего ВМФ катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов», в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Симонова Павла Владимировича.
© znt-yard.ru

До 25 октября 2020 года РВК «Павел Симонов» будет направлен в порт приписки на Северный флот.

Характеристики катера:

  • Длина наибольшая — 28,09 м.;
  • Ширина наибольшая — 5,56 м.;
  • Высота борта на миделе — 3 м.;
  • Высота борта в носу — 3,4 м.;
  • Осадка средняя — 1,5 м.;
  • Водоизмещение полное около 118 т.;
  • Главный двигатель — 2×441 кВт;
  • Дизель-генератор — 2×80 кВт;
  • Аварийно-стояночный дизель-генератор — 1×20 кВт;
  • Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;

На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек — экипаж, состоящий из 3 человек и 5 водолазов.

Корабль предназначен для выполнения следующих операций:

  • Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
  • Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
  • Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
  • Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
  • Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
  • Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
  • Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
  • Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);
  • Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;
  • Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
  • Выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Источник: Завод Нижегородский Теплоход

https://znt-yard.ru/ru/news/2020/07/full354/

Будьте в курсе

Самых последних новостей о жизни и развитии страны.

Сообщение для администрации издания