Только хорошие новости России
Вход через соц сети

В Приморье запущен новый железнодорожный парк «Восточный порт»

Крупнейшая в России специализированная стивидорная компания с высокотехнологичной перевалкой угля — АО «Восточный Порт» — запустила железнодорожный парк приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.
© vostport.ru

Первый гружёный поезд с углем прибыл на пути нового железнодорожного парка с последующей подачей для выгрузки на специализированный терминал АО «Восточный Порт».

Общий объём инвестиций в строительство парков составил 5 млрд рублей. Железнодорожный парк «Новый» является самым современным на Дальнем Востоке и построен с использованием последних технических решений.

Вся поездная и маневровая работа проводится на 12 электрифицированных железнодорожных путях приёма общей протяженностью 19 км. Стрелочные переводы и сигналы парка оборудованы микропроцессорной централизацией и управляются с единого поста. Все они оборудованы электрообогревом для бесперебойной работы зимой.

В парке внедрена новая технология, которая автоматически распознаёт номера всех типов грузовых вагонов при скорости до 60 км/ч. Благодаря парку «Новый» в штате АО «Восточный Порт» будут созданы дополнительно 100 квалифицированных рабочих мест.

В ходе модернизации в 2019 году компания АО «Восточный Порт» построила на станции железнодорожный парк «Б». Пять электрифицированных железнодорожных путей общей протяженностью 7,3 км были безвозмездно переданы на баланс ОАО «РЖД» для общего пользования всеми компаниями в промышленном кластере бухты Врангеля.

Ввод в эксплуатацию парка «Новый» знаменует собой завершение модернизации «последней мили» Транссибирской магистрали — припортовой станции Находка-Восточная — одного из важнейших узлов железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока.

Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить новые мощности крупнейшего российского специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» до 55 млн т в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет увеличения мощности станции Находка-Восточная на 25 млн т и оптимизации технологии обработки подвижного состава.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Источник: Металлоснабжение и сбыт

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121026

Будьте в курсе

Самых последних новостей о жизни и развитии страны.

Сообщение для администрации издания